Основное содержание и порядок ведения учета кредитов и займов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Основное содержание и порядок ведения учета кредитов и займов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Основное содержание и порядок ведения учета кредитов и займов
План счетов бухгалтерского учетаСистема счетов бухгалтерского учета способна обеспечить любой информацией, необходимой для целей планирования, нормирования, управления и контроля за выполнением заданий, но для единообразия содержания экономической информации о хозяйственных средствах, источниках, хозяйственных процессах, а также для правильного и четкого построения и организации бухгалтерского учета необходим четкий перечень и конкретная характеристика каждого счета. Таким документом является План счетов бухгалтерского учета - систематизированный перечень счетов бухгалтерского учета.
План счетов разработан на основе экономической классификации счетов. В Плане счетов приведены наименования и коды синтетических счетов (счета первого порядка) и субсчетов (счета второго порядка). В Плане счетов счета сгруппированы по признаку экономического содержания отражаемых хозяйственных процессов и расположены в определенной, экономически обоснованной последовательности.
По Плану счетов бухгалтерский учет должен быть организо...4.7966132164001465
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
Во всем мире бухгалтерский учет понимают как деловой язык бизнеса, но на любом предприятии он испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны.
Законодательство России о бухгалтерском учете устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.
Основными целями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете являются:
• обеспечение единообразного ведения учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляемых организациями;
• составление и представление сопоставимой и достоверной информации об имущественном положении организаций и их доходах и расходах, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности.
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета, разработанная Департаментом методологии бухгалтерского учета и отчетности Министерства финансов РФ, состоит из документов четырех уровней: законодатель...4.6715216636657715
Счет 20 «Основное производство»
Счет 20 «Основное производство» предназначен для обобщения информации о затратах производства, продукция (работы, услуги) которого явилась целью создания данной организации. В частности, этот счет используется для учета затрат:
по выпуску промышленной и сельскохозяйственной продукции;
по выполнению строительно-монтажных, геологоразведочных и проектно-изыскательских работ;
по оказанию услуг организаций транспорта и связи;
по выполнению научно-исследовательских и конструкторских работ;
по содержанию и ремонту автомобильных дорог и т.п. По дебету счета 20 «Основное производство» отражаются:
прямые расходы, связанные непосредственно с выпуском продукции, выполнением работ и оказанием услуг, а также расходы вспомогательных производств;
косвенные расходы, связанные с управлением и обслуживанием основного производства;
потери от брака. По кредиту счета 20 «Основное производство» отражаются:
суммы фактической себестоимости завершенной производством продукции, выполне...4.6003098487854
Журнально-ордерная форма бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет по журнально-ордерной форме проводится следующим образом. Полученные бухгалтерией первичные документы обрабатываются бухгалтером в течение двух дней с момента поступления. Обработка заключается в проверке подлинности документов, их соответствия законодательству и наличия необходимых реквизитов.
Кроме того, обработка включает внесение сведений из данных документов в соответствующие регистры, карточки, таблицы, ведомости и в кодировании хозяйственных операций в виде бухгалтерских проводок. (Сведения по ряду операций не заносятся во вспомогательные документы, а поступают сразу в журналы-ордера.) Расчеты по кассе оформляются дополнительно в кассовой книге, а затем из нее переносятся в соответствующие журналы-ордера.
Основное отличие журнально-ордерной формы от других форм заключается в журналах-ордерах и в Главной книге. В журналах-ордерах проводится арифметическая обработка бухгалтерских проводок, вычисляются полные обороты по кредиту счетов и частичные обороты по...4.530445575714111
Похожие темы:
- Основное содержание и порядок ведения учета кредитов и займов
- Основное содержание и порядок ведения учета собственного капитала
- Основное содержание и порядок ведения учета денежных средств и расчетов
- Проверка учета займов и кредитов
- Методика аудиторской проверки учета кредитов и займов
- Порядок учета затрат на счете"Основное производство" и"Брак в производстве"
- Кредит и порядок их учета. Аудит банковских кредитов
- Аудит кредитов и займов
- Учет и аудит кредитов и займов предприятия
- Порядок организации и ведения бухгалтерского учета
- Понятие кредитов займов и выданных заемных обязательств
- Учет и аудит займов и кредитов и затрат по их обслуживанию
- Учет и анализ долговечных и краткосрочных кредитов и займов
- Аудит кредитов, займов и средств целевого финансирования
- Порядок ведения, учета и хранения трудовых книжек
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Порядок оформления и учета операций ипотечного кредитования: современное состояние и перспективы развития Ипотечное кредитование, операции ипотечного кредитования, оформление и учет операций ипотечного кредитования
- Роль коллективного договора в регулировании трудовых отношений Коллективный договор, трудовые отношения, роль коллективных договоров, регулирование трудовых отношений
- Роль связей с общественностью в социальных процессах трудовых коллективов современного Российского общества на примере компании Современное Российское общество, трудовые коллективы, социальные процессы трудовых коллективов, связи с общественностью
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Преддипломный отчет по практике: Преддипломная практика Оценка финансового состояния предприятия ООО "ВЭЛКА"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение........................................................................................................................
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ВЭЛКА».................
2 Организация налогового, управленческого и бухгалтерского учета, а так же особенностей проведения анализа и форм финансового контроля...............
3. Налоговая отчетность организации и ее анализ..................................................
4. Анализ финансового состояния на основании данных бухгалтерской отчетности....................................................................................................................
5. Программное обеспечение....................................................................................
6. Правовое обеспечение .........................................................................................
Заключение..................................................................................................................
Список использованной литературы………………………………………........
Приложение А.............................................................................................................
Приложение Б...............................................................................